Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312054
Заглавие документа: Использование искусственного интеллекта в образовательной деятельности как предиктор проявления эффекта «Зловещей долины»
Авторы: Сорока, А. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник материалов ХХI научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 29 марта 2024 г., Минск / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 205-207.
Аннотация: Рассмотрены психологические особенности, имеющие свое проявление при использования искусственного интеллекта в образовательном процессе и сопутствующие психологические феномены и эффекты, детерминированные взаимодействием студентов и преподавателей с инновационными технологиями на базе искусственного интеллекта, такими как эффект «Зловещей долины», и потенциальные проблемы, вызванные проявлением данного феномена
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312054
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: № 007726042024, Деп. в БГУ 26.04.2024
Располагается в коллекциях:2024. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
205-207.pdf391,9 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.