Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312054
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСорока, А. А.
dc.date.accessioned2024-05-16T11:00:54Z-
dc.date.available2024-05-16T11:00:54Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationСовременное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник материалов ХХI научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 29 марта 2024 г., Минск / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 205-207.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/312054-
dc.description.abstractРассмотрены психологические особенности, имеющие свое проявление при использования искусственного интеллекта в образовательном процессе и сопутствующие психологические феномены и эффекты, детерминированные взаимодействием студентов и преподавателей с инновационными технологиями на базе искусственного интеллекта, такими как эффект «Зловещей долины», и потенциальные проблемы, вызванные проявлением данного феномена
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
dc.titleИспользование искусственного интеллекта в образовательной деятельности как предиктор проявления эффекта «Зловещей долины»
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 007726042024, Деп. в БГУ 26.04.2024
Располагается в коллекциях:2024. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
205-207.pdf391,9 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.