Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312046
Title: Государственно-гражданская идентичность студентов: эпистемологические аспекты преподавания философских дисциплин
Authors: Сайганова, В. С.
Воробьева, С. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник материалов ХХI научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 29 марта 2024 г., Минск / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 182-185.
Abstract: В статье раскрываются эпистемологические аспекты преподавания философских дисциплин в фокусе формирования государственно-гражданской идентичности студентов. Обоснована необходимость дифференциации когнитивных, чувственно-эмоциональных и деятельно-поведенческих компонентов в структуре этой идентичности. Объяснена специфика государственного и гражданского мышления, обусловливающая взаимно дополнительные позиции в решении мировоззренческих вопросов, влияющих на ментальное здоровье студентов. Аргументированы преимущества интерактивной эпистемологии, позволяющей решать методические парадоксы, связанные с полнотой и неполнотой знаний, необходимых для решения мировоззренческих проблем, возникающих у студентов
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312046
Sponsorship: Исследование проведено в рамках государственной программы научных исследований «Философия государственности: основные модели в интеллектуальной культуре Беларуси» (проект № ГР 20212361).
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: № 007726042024, Деп. в БГУ 26.04.2024
Appears in Collections:2024. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
182-185.pdf399,7 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.