Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/312046
Title: | Государственно-гражданская идентичность студентов: эпистемологические аспекты преподавания философских дисциплин |
Authors: | Сайганова, В. С. Воробьева, С. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник материалов ХХI научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 29 марта 2024 г., Минск / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 182-185. |
Abstract: | В статье раскрываются эпистемологические аспекты преподавания философских дисциплин в фокусе формирования государственно-гражданской идентичности студентов. Обоснована необходимость дифференциации когнитивных, чувственно-эмоциональных и деятельно-поведенческих компонентов в структуре этой идентичности. Объяснена специфика государственного и гражданского мышления, обусловливающая взаимно дополнительные позиции в решении мировоззренческих вопросов, влияющих на ментальное здоровье студентов. Аргументированы преимущества интерактивной эпистемологии, позволяющей решать методические парадоксы, связанные с полнотой и неполнотой знаний, необходимых для решения мировоззренческих проблем, возникающих у студентов |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/312046 |
Sponsorship: | Исследование проведено в рамках государственной программы научных исследований «Философия государственности: основные модели в интеллектуальной культуре Беларуси» (проект № ГР 20212361). |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Number, date deposit: | № 007726042024, Деп. в БГУ 26.04.2024 |
Appears in Collections: | 2024. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
182-185.pdf | 399,7 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.