Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/312046
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сайганова, В. С. | |
dc.contributor.author | Воробьева, С. В. | |
dc.date.accessioned | 2024-05-16T11:00:52Z | - |
dc.date.available | 2024-05-16T11:00:52Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник материалов ХХI научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 29 марта 2024 г., Минск / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 182-185. | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/312046 | - |
dc.description.abstract | В статье раскрываются эпистемологические аспекты преподавания философских дисциплин в фокусе формирования государственно-гражданской идентичности студентов. Обоснована необходимость дифференциации когнитивных, чувственно-эмоциональных и деятельно-поведенческих компонентов в структуре этой идентичности. Объяснена специфика государственного и гражданского мышления, обусловливающая взаимно дополнительные позиции в решении мировоззренческих вопросов, влияющих на ментальное здоровье студентов. Аргументированы преимущества интерактивной эпистемологии, позволяющей решать методические парадоксы, связанные с полнотой и неполнотой знаний, необходимых для решения мировоззренческих проблем, возникающих у студентов | |
dc.description.sponsorship | Исследование проведено в рамках государственной программы научных исследований «Философия государственности: основные модели в интеллектуальной культуре Беларуси» (проект № ГР 20212361). | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия | |
dc.title | Государственно-гражданская идентичность студентов: эпистемологические аспекты преподавания философских дисциплин | |
dc.type | conference paper | |
dc.identifier.deposit | № 007726042024, Деп. в БГУ 26.04.2024 | |
Располагается в коллекциях: | 2024. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
182-185.pdf | 399,7 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.