Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/312019
Title: | М. Фуко о роли наставника в процессе формирования субъектности |
Authors: | Кучук, А. А. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник материалов ХХI научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 29 марта 2024 г., Минск / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 113-115. |
Abstract: | Рассмотрена проблема наставничества и его роли в процессе конституирования субъективности в контексте последнего этапа творчества французского философа М. Фуко. Показано, что роль наставника в образовательном процессе предъявляет особые требования к его личностным качествам, профессиональным компетенциям, его активной социальной позиции. Раскрыты содержание и смысл древнегреческого концепта «парресия». Обосновано, что одним из ключевых орудий в дискурсе наставника является «парресия». Подчеркивается, что партнерство и творческий диалог между учеником и наставником является предпосылкой и условием возможности саморазвития субъектов |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/312019 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Number, date deposit: | № 007726042024, Деп. в БГУ 26.04.2024 |
Appears in Collections: | 2024. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
113-115.pdf | 563,24 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.