Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/311990
Заглавие документа: Strategies and Methods of Learning for Chinese Students to Achieve High-Level Knowledge
Авторы: Titarenko, L. G.
Tao Xuanyi
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник материалов ХХI научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 29 марта 2024 г., Минск / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 10-12.
Аннотация: It is known that strategies and methods of learning may differ from country to country. Methods of learning in China are not similar to the methods in Belarus, and Chinese students, when coming for one-year master studies, have to adjust themselves to Belarusian system of higher education. The major differences refer to the mode of the students’ strategy in the seminars: in China they prepare homework and do not discuss the subjects in class, like they have to do in Belarus. Another difference refers to the students’ relationship with the professors: there are more communication limits in China due to enormous number of students
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/311990
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: № 007726042024, Деп. в БГУ 26.04.2024
Располагается в коллекциях:2024. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
10-12.pdf161,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.