Logo BSU

Просмотр "2024. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 16 - 35 из 88 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2024Инновационные методы преподавания гуманитарных дисциплин в высшей школеКрасковская, Д. С.
2024Инновационные образовательные технологии в преподавании социально-гуманитарных дисциплинШаврова, О. Г.
2024Инновационные подходы и методы преподавания социально-гуманитарных дисциплинГаравская, Е. А.; Мисюк, М. Н.
2024Информационно-коммуникационные технологии в сфере высшего образования и их преимуществаШершнева, О. А.
2024Информация и знание в условиях применения информационно-коммуникационных технологий в сфере высшего образованияСтаськевич, С. А.
2024Использование искусственного интеллекта в образовательной деятельности как предиктор проявления эффекта «Зловещей долины»Сорока, А. А.
2024Использование онлайн-сервиса Mentimeter в образовательном процессе высшей школыСавчин, Н. С.; Курилович, Н. В.
2024Использование творческих проектов для развития навыков профессиональной коммуникации студентов-медиковГапанович-Кайдалов, Н. В.
2024Использование цифровых ресурсов с целью формирования информационной компетентности студентовКозлова, Т. А.
2024Использование цифровых сред для эффективного обучения иностранным языкамАмелина, Ю. М.
2024Использование эвристических методов обучения в преподавании философии для непрофильных специальностейКурбачёва, О. В.
2024К вопросу об эффективности проведения лекционных и семинарских занятийЯрощук, Р. С.
2024Классический университет в контексте культуры соучастияСташис, В. О.
2024Конспектирование в учебной деятельности: рудимент или необходимость?Фофанова, Г. А.
2024Конструктивные ресурсы лекции по философииЛойко, А. И.
2024«Концептуальная карта» как инструмент преподавания социально-гуманитарных и философских дисциплинАнохина, В. В.
2024Концепция эстетического воспитания Вольтера и ее значение в современном образовательном процессеМаткина, А. А.
2024Лекция глазами студентов: анахронизм или современная форма обученияЩелкова, Т. В.
2024Логическая культура мышления как основа личностно-ориентированного обучения студентов в высшей школеВоробьева, С. В.
2024М. Фуко о роли наставника в процессе формирования субъектностиКучук, А. А.