Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/311995
Заглавие документа: | Логическая культура мышления как основа личностно-ориентированного обучения студентов в высшей школе |
Авторы: | Воробьева, С. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник материалов ХХI научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 29 марта 2024 г., Минск / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 51-54. |
Аннотация: | Выявляются факторы логической культуры мышления, влияющие на личностно-ориентированное обучение студентов в высшей школе. Показано, что интегрирующими элементами данных факторов являются дискретные и аналоговые способы обработки информации, определяющие содержание дискурсивного мышления, конвергентные и дивергентные операции, применяемые к этому содержанию, и результат. Этот синкретизм отражен в индивидуальном образовательном медиапространстве |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/311995 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Номер, дата депонирования: | № 007726042024, Деп. в БГУ 26.04.2024 |
Располагается в коллекциях: | 2024. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.