Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/311995
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Воробьева, С. В. | |
dc.date.accessioned | 2024-05-16T11:00:25Z | - |
dc.date.available | 2024-05-16T11:00:25Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник материалов ХХI научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 29 марта 2024 г., Минск / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 51-54. | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/311995 | - |
dc.description.abstract | Выявляются факторы логической культуры мышления, влияющие на личностно-ориентированное обучение студентов в высшей школе. Показано, что интегрирующими элементами данных факторов являются дискретные и аналоговые способы обработки информации, определяющие содержание дискурсивного мышления, конвергентные и дивергентные операции, применяемые к этому содержанию, и результат. Этот синкретизм отражен в индивидуальном образовательном медиапространстве | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Логическая культура мышления как основа личностно-ориентированного обучения студентов в высшей школе | |
dc.type | conference paper | |
dc.identifier.deposit | № 007726042024, Деп. в БГУ 26.04.2024 | |
Располагается в коллекциях: | 2024. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.