Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310950
Title: Исследование коммуникативных стратегий продвижения социальной рекламы в условиях развития цифровых технологий
Other Titles: Study of communicative strategies for promoting social advertising in the context of digital technology advancements / Li Yixuan
Authors: Ли Исюань
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Современная урбанистика: социальное благополучие и цифровая трансформация города : сборник материалов международной научно-практической конференции, 30 ноября 2023 года, г. Минск, Республика Беларусь / БГУ, Фак. философии и социальных наук, Каф. социальной коммуникации ; [редкол.: И.В. Пинчук (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 222-227.
Abstract: В статье анализируются коммуникативные стратегии продвижения социальной рекламы в условиях развития цифровых технологий. В качестве предмета статьи избрана стратегия дизайна социальной рекламы в условиях конвергентных медиа. Рассматриваются поведенческий, эмоциональный и ситуативный аспекты стратегии, приводятся примеры их применения в процессе институализации социальной рекламы. Обсуждаются преимущества и недостатки различных коммуникативных стратегий. Делается вывод о том, что интерактивность является важной характеристикой для динамичного развития социальной рекламы в условиях конвергенции медиа
Abstract (in another language): The article analyzes communicative strategies for promoting social advertising in the context of digital technology advancements. The article focuses on the strategy of designing social advertising in the environment of convergent media. It examines the behavioral, emotional, and situational aspects of this strategy, providing examples of their application in the institutionalization of social advertising. The advantages and disadvantages of different communicative strategies are discussed. The conclusion is drawn that interactivity is an essential characteristic for the dynamic development of social advertising in the context of media convergence
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310950
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: № 004106032024, Деп. в БГУ 06.03.2024
Appears in Collections:2023. Современная урбанистика: социальное благополучие и цифровая трансформация города

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
222-227.pdf432,03 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.