Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310950
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛи Исюань
dc.date.accessioned2024-04-05T06:09:53Z-
dc.date.available2024-04-05T06:09:53Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationСовременная урбанистика: социальное благополучие и цифровая трансформация города : сборник материалов международной научно-практической конференции, 30 ноября 2023 года, г. Минск, Республика Беларусь / БГУ, Фак. философии и социальных наук, Каф. социальной коммуникации ; [редкол.: И.В. Пинчук (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 222-227.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/310950-
dc.description.abstractВ статье анализируются коммуникативные стратегии продвижения социальной рекламы в условиях развития цифровых технологий. В качестве предмета статьи избрана стратегия дизайна социальной рекламы в условиях конвергентных медиа. Рассматриваются поведенческий, эмоциональный и ситуативный аспекты стратегии, приводятся примеры их применения в процессе институализации социальной рекламы. Обсуждаются преимущества и недостатки различных коммуникативных стратегий. Делается вывод о том, что интерактивность является важной характеристикой для динамичного развития социальной рекламы в условиях конвергенции медиа
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleИсследование коммуникативных стратегий продвижения социальной рекламы в условиях развития цифровых технологий
dc.title.alternativeStudy of communicative strategies for promoting social advertising in the context of digital technology advancements / Li Yixuan
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 004106032024, Деп. в БГУ 06.03.2024
dc.description.alternativeThe article analyzes communicative strategies for promoting social advertising in the context of digital technology advancements. The article focuses on the strategy of designing social advertising in the environment of convergent media. It examines the behavioral, emotional, and situational aspects of this strategy, providing examples of their application in the institutionalization of social advertising. The advantages and disadvantages of different communicative strategies are discussed. The conclusion is drawn that interactivity is an essential characteristic for the dynamic development of social advertising in the context of media convergence
Располагается в коллекциях:2023. Современная урбанистика: социальное благополучие и цифровая трансформация города

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
222-227.pdf432,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.