Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310950
Заглавие документа: Исследование коммуникативных стратегий продвижения социальной рекламы в условиях развития цифровых технологий
Другое заглавие: Study of communicative strategies for promoting social advertising in the context of digital technology advancements / Li Yixuan
Авторы: Ли Исюань
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Современная урбанистика: социальное благополучие и цифровая трансформация города : сборник материалов международной научно-практической конференции, 30 ноября 2023 года, г. Минск, Республика Беларусь / БГУ, Фак. философии и социальных наук, Каф. социальной коммуникации ; [редкол.: И.В. Пинчук (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 222-227.
Аннотация: В статье анализируются коммуникативные стратегии продвижения социальной рекламы в условиях развития цифровых технологий. В качестве предмета статьи избрана стратегия дизайна социальной рекламы в условиях конвергентных медиа. Рассматриваются поведенческий, эмоциональный и ситуативный аспекты стратегии, приводятся примеры их применения в процессе институализации социальной рекламы. Обсуждаются преимущества и недостатки различных коммуникативных стратегий. Делается вывод о том, что интерактивность является важной характеристикой для динамичного развития социальной рекламы в условиях конвергенции медиа
Аннотация (на другом языке): The article analyzes communicative strategies for promoting social advertising in the context of digital technology advancements. The article focuses on the strategy of designing social advertising in the environment of convergent media. It examines the behavioral, emotional, and situational aspects of this strategy, providing examples of their application in the institutionalization of social advertising. The advantages and disadvantages of different communicative strategies are discussed. The conclusion is drawn that interactivity is an essential characteristic for the dynamic development of social advertising in the context of media convergence
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310950
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: № 004106032024, Деп. в БГУ 06.03.2024
Располагается в коллекциях:2023. Современная урбанистика: социальное благополучие и цифровая трансформация города

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
222-227.pdf432,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.