Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/310822
Title: | Классификация интерактивных методов обучения в контексте коммуникативных универсальных учебных действий |
Other Titles: | Classification of interactive teaching methods in the context of communicative universal learning activities / Antonenko Daria Evgenievna |
Authors: | Антоненко, Дарья Евгеньевна |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Философия и общество в эпоху социальной турбулентности : сборник научных статей и материалов XVII междисциплинарного научно-теоретического семинара «Инновационные стратегии в современной социальной философии», 23 ноября 2023 года, г. Минск, Республика Беларусь / БГУ, Фак. философии и социальных наук, Каф. философии и методологии науки, Каф. философии культуры ; [редкол.: А.С. Лаптёнок (отв. ред.), О.В. Новикова]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 3-9. |
Abstract: | В статье рассматриваются понятие и принципы интерактивного метода обучения, ориентированного на взаимодействие и диалог между учениками, а также на развитие их активности в учебном процессе, что способствует развитию коммуникативных навыков, универсальных учебных действий, стимулирует мотивацию учащихся, развивает творческое мышление, коммуникабельность, стрессоустойчивость и взаимоуважение. В тексте приведена классификация интерактивных методов обучения, которая включает в себя обучение на основе запросов, проблемно-ориентированное обучение, обучение на основе проектов, совместное обучение, обучение на основе игр и технологические методы. Данные методы вовлекают учащихся в учебный процесс, способствуют сотрудничеству и развитию критического мышления, создают здоровую атмосферу в классе |
Abstract (in another language): | The article discusses the concept and principles of an interactive teaching method, which is focused on interaction and dialogue between students, as well as the development of their activity in the educational process, and also promotes the development of communication skills, universal learning activities, stimulates students' motivation, develops creative thinking, sociability, stress tolerance and mutual respect. The text provides a classification of interactive learning methods, which includes query-based learning, problem-based learning, project-based learning, collaborative learning, game-based learning and technological methods. These methods involve students in the learning process, promote cooperation and the development of critical thinking, create a healthy atmosphere in the classroom |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/310822 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Number, date deposit: | № 010721112023, Деп. в БГУ 21.11.2023 |
Appears in Collections: | 2023. Философия и общество в эпоху социальной турбулентности |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.