Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310822
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАнтоненко, Дарья Евгеньевна
dc.date.accessioned2024-04-02T12:30:38Z-
dc.date.available2024-04-02T12:30:38Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationФилософия и общество в эпоху социальной турбулентности : сборник научных статей и материалов XVII междисциплинарного научно-теоретического семинара «Инновационные стратегии в современной социальной философии», 23 ноября 2023 года, г. Минск, Республика Беларусь / БГУ, Фак. философии и социальных наук, Каф. философии и методологии науки, Каф. философии культуры ; [редкол.: А.С. Лаптёнок (отв. ред.), О.В. Новикова]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 3-9.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/310822-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются понятие и принципы интерактивного метода обучения, ориентированного на взаимодействие и диалог между учениками, а также на развитие их активности в учебном процессе, что способствует развитию коммуникативных навыков, универсальных учебных действий, стимулирует мотивацию учащихся, развивает творческое мышление, коммуникабельность, стрессоустойчивость и взаимоуважение. В тексте приведена классификация интерактивных методов обучения, которая включает в себя обучение на основе запросов, проблемно-ориентированное обучение, обучение на основе проектов, совместное обучение, обучение на основе игр и технологические методы. Данные методы вовлекают учащихся в учебный процесс, способствуют сотрудничеству и развитию критического мышления, создают здоровую атмосферу в классе
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleКлассификация интерактивных методов обучения в контексте коммуникативных универсальных учебных действий
dc.title.alternativeClassification of interactive teaching methods in the context of communicative universal learning activities / Antonenko Daria Evgenievna
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 010721112023, Деп. в БГУ 21.11.2023
dc.description.alternativeThe article discusses the concept and principles of an interactive teaching method, which is focused on interaction and dialogue between students, as well as the development of their activity in the educational process, and also promotes the development of communication skills, universal learning activities, stimulates students' motivation, develops creative thinking, sociability, stress tolerance and mutual respect. The text provides a classification of interactive learning methods, which includes query-based learning, problem-based learning, project-based learning, collaborative learning, game-based learning and technological methods. These methods involve students in the learning process, promote cooperation and the development of critical thinking, create a healthy atmosphere in the classroom
Располагается в коллекциях:2023. Философия и общество в эпоху социальной турбулентности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
3-9.pdf625,94 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.