Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/310601
Заглавие документа: | Уровень развития общего эмоционального интеллекта у современных подростков (на примере подростков 9 – 11 класса) |
Другое заглавие: | The level of development of general emotional intelligence in modern adolescents (using the example of 9th – 11th grade adolescents) / N. M. Khmelnitsky |
Авторы: | Хмельницкий, Н. М. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2023 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 602-605. |
Аннотация: | В данной статье раскрывается значимость эмоционального интеллекта для человека, в частности, для подростка; приводятся характерные черты развития эмоционального интеллекта у ребенка в возрасте 14–17-ти лет. Также статья содержит в себе результаты исследования учащихся 9–11-х классов, которое было проведено на базе ГУО «Средняя школа № 22 имени И. П. Бохана г. Гродно». Приведенный в данной статье сравнительный анализ вышеназванного исследования с результатами изучения эмоционального интеллекта в белорусских школах в 2020/2021 учебном году дает наглядную картину развития эмоционального интеллекта у современных подростков |
Аннотация (на другом языке): | This article reveals the importance of emotional intelligence for a person, in particular, for a teenager; the characteristic features of the development of emotional intelligence in a child aged 14-17 years are given. The article also contains the results of a study of 9th–11th grade students, which was conducted on the basis of the I.P. Bohan Secondary School № 22 in Grodno. The comparative analysis of the above-mentioned research presented in this article with the results of the study of emotional intelligence in Belarusian schools in the 2020/2021 academic year gives a clear picture of the development of emotional intelligence in modern adolescents |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/310601 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Номер, дата депонирования: | № 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023 |
Располагается в коллекциях: | 2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
602-605.pdf | 531,79 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.