Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310601
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХмельницкий, Н. М.
dc.date.accessioned2024-03-22T11:28:41Z-
dc.date.available2024-03-22T11:28:41Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 602-605.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/310601-
dc.description.abstractВ данной статье раскрывается значимость эмоционального интеллекта для человека, в частности, для подростка; приводятся характерные черты развития эмоционального интеллекта у ребенка в возрасте 14–17-ти лет. Также статья содержит в себе результаты исследования учащихся 9–11-х классов, которое было проведено на базе ГУО «Средняя школа № 22 имени И. П. Бохана г. Гродно». Приведенный в данной статье сравнительный анализ вышеназванного исследования с результатами изучения эмоционального интеллекта в белорусских школах в 2020/2021 учебном году дает наглядную картину развития эмоционального интеллекта у современных подростков
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleУровень развития общего эмоционального интеллекта у современных подростков (на примере подростков 9 – 11 класса)
dc.title.alternativeThe level of development of general emotional intelligence in modern adolescents (using the example of 9th – 11th grade adolescents) / N. M. Khmelnitsky
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
dc.description.alternativeThis article reveals the importance of emotional intelligence for a person, in particular, for a teenager; the characteristic features of the development of emotional intelligence in a child aged 14-17 years are given. The article also contains the results of a study of 9th–11th grade students, which was conducted on the basis of the I.P. Bohan Secondary School № 22 in Grodno. The comparative analysis of the above-mentioned research presented in this article with the results of the study of emotional intelligence in Belarusian schools in the 2020/2021 academic year gives a clear picture of the development of emotional intelligence in modern adolescents
Располагается в коллекциях:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
602-605.pdf531,79 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.