Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/310601
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Хмельницкий, Н. М. | |
dc.date.accessioned | 2024-03-22T11:28:41Z | - |
dc.date.available | 2024-03-22T11:28:41Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 602-605. | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/310601 | - |
dc.description.abstract | В данной статье раскрывается значимость эмоционального интеллекта для человека, в частности, для подростка; приводятся характерные черты развития эмоционального интеллекта у ребенка в возрасте 14–17-ти лет. Также статья содержит в себе результаты исследования учащихся 9–11-х классов, которое было проведено на базе ГУО «Средняя школа № 22 имени И. П. Бохана г. Гродно». Приведенный в данной статье сравнительный анализ вышеназванного исследования с результатами изучения эмоционального интеллекта в белорусских школах в 2020/2021 учебном году дает наглядную картину развития эмоционального интеллекта у современных подростков | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Уровень развития общего эмоционального интеллекта у современных подростков (на примере подростков 9 – 11 класса) | |
dc.title.alternative | The level of development of general emotional intelligence in modern adolescents (using the example of 9th – 11th grade adolescents) / N. M. Khmelnitsky | |
dc.type | conference paper | |
dc.identifier.deposit | № 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023 | |
dc.description.alternative | This article reveals the importance of emotional intelligence for a person, in particular, for a teenager; the characteristic features of the development of emotional intelligence in a child aged 14-17 years are given. The article also contains the results of a study of 9th–11th grade students, which was conducted on the basis of the I.P. Bohan Secondary School № 22 in Grodno. The comparative analysis of the above-mentioned research presented in this article with the results of the study of emotional intelligence in Belarusian schools in the 2020/2021 academic year gives a clear picture of the development of emotional intelligence in modern adolescents | |
Располагается в коллекциях: | 2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
602-605.pdf | 531,79 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.