Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310586
Title: Роль эмоционального интеллекта в формировании профессиональной компетентности будущих специалистов
Other Titles: The role of emotional intelligence in the formation of professional competence of future specialists / M. V. Sidorova
Authors: Сидорова, М. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 512-517.
Abstract: Формирование профессиональной компетентности личности является одним из приоритетных направлений развития высшего образования Республики Беларусь. В профессиональную компетентность наряду с профессиональными знаниями, умениями и навыками, входят и психологические характеристики личности, от которых зависит эффективность будущей деятельности. Среди таких характеристик важное место занимает эмоциональный интеллект. В данной статье автор теоретически обосновывает актуальности выбранной темы, представляет результаты эмпирического исследования уровня эмоционального интеллекта будущих специалистов, предлагает рекомендации по развитию эмоционального интеллекта в студенческих группах
Abstract (in another language): The formation of professional competence of an individual is one of the priority areas for the development of higher education in the Republic of Belarus. Professional competence, along with professional knowledge, abilities and skills, also includes psychological characteristics of the individual, on which the effectiveness of future activities depends. Among these characteristics, emotional intelligence occupies an important place. In this article, the author theoretically substantiates the relevance of the chosen topic, presents the results of an empirical study of the level of emotional intelligence of future specialists, and offers recommendations for the development of emotional intelligence in student groups
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310586
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: № 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
Appears in Collections:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
512-517.pdf543,06 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.