Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310586
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСидорова, М. В.
dc.date.accessioned2024-03-22T11:28:38Z-
dc.date.available2024-03-22T11:28:38Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 512-517.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/310586-
dc.description.abstractФормирование профессиональной компетентности личности является одним из приоритетных направлений развития высшего образования Республики Беларусь. В профессиональную компетентность наряду с профессиональными знаниями, умениями и навыками, входят и психологические характеристики личности, от которых зависит эффективность будущей деятельности. Среди таких характеристик важное место занимает эмоциональный интеллект. В данной статье автор теоретически обосновывает актуальности выбранной темы, представляет результаты эмпирического исследования уровня эмоционального интеллекта будущих специалистов, предлагает рекомендации по развитию эмоционального интеллекта в студенческих группах
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleРоль эмоционального интеллекта в формировании профессиональной компетентности будущих специалистов
dc.title.alternativeThe role of emotional intelligence in the formation of professional competence of future specialists / M. V. Sidorova
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
dc.description.alternativeThe formation of professional competence of an individual is one of the priority areas for the development of higher education in the Republic of Belarus. Professional competence, along with professional knowledge, abilities and skills, also includes psychological characteristics of the individual, on which the effectiveness of future activities depends. Among these characteristics, emotional intelligence occupies an important place. In this article, the author theoretically substantiates the relevance of the chosen topic, presents the results of an empirical study of the level of emotional intelligence of future specialists, and offers recommendations for the development of emotional intelligence in student groups
Располагается в коллекциях:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
512-517.pdf543,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.