Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310575
Title: Особенности реализации гибридной формы обучения в высшей школе
Other Titles: Features of implementing a hybrid form of education in higher school / H. A. Pusiankova
Authors: Пусенкова, Г. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 451-456.
Abstract: Статья посвящена проблеме реализации гибридной формы обучения в высшей школе в постковидный период. Выделяются сущностные характеристики и отличительные особенности описанной формы, что позволяет рассматривать данную форму в качестве эталонной в период социальной неопределенности и форс-мажорных ситуаций. Процесс реализации гибридной формы обучения требует серьезного переосмысления всего образовательного процесса и основывается на триединстве технического, содержательного и организационного аспектов, адаптированных к условиям образовательной среды вуза. Делается вывод о перспективности гибридной форма в высшем образовании даже в условиях отсутствия острой внешней необходимости
Abstract (in another language): The article is devoted to the problem of implementing a hybrid form of education in higher school in the post-сovid period. The essential characteristics and distinctive features of the form given are highlighted, which allows us to consider it as an ideal during periods of social uncertainty and force majeure situations. The process of implementing a hybrid form of education requires a serious rethinking of the entire instructional process and it is based on the trinity of technical, content and organizational aspects, adapted to the conditions of the educational environment of the university. It is concluded that the hybrid form is promising in higher school even in the absence of an urgent external need
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310575
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: № 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
Appears in Collections:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
451-456.pdf556,37 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.