Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/310575
Title: | Особенности реализации гибридной формы обучения в высшей школе |
Other Titles: | Features of implementing a hybrid form of education in higher school / H. A. Pusiankova |
Authors: | Пусенкова, Г. А. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 451-456. |
Abstract: | Статья посвящена проблеме реализации гибридной формы обучения в высшей школе в постковидный период. Выделяются сущностные характеристики и отличительные особенности описанной формы, что позволяет рассматривать данную форму в качестве эталонной в период социальной неопределенности и форс-мажорных ситуаций. Процесс реализации гибридной формы обучения требует серьезного переосмысления всего образовательного процесса и основывается на триединстве технического, содержательного и организационного аспектов, адаптированных к условиям образовательной среды вуза. Делается вывод о перспективности гибридной форма в высшем образовании даже в условиях отсутствия острой внешней необходимости |
Abstract (in another language): | The article is devoted to the problem of implementing a hybrid form of education in higher school in the post-сovid period. The essential characteristics and distinctive features of the form given are highlighted, which allows us to consider it as an ideal during periods of social uncertainty and force majeure situations. The process of implementing a hybrid form of education requires a serious rethinking of the entire instructional process and it is based on the trinity of technical, content and organizational aspects, adapted to the conditions of the educational environment of the university. It is concluded that the hybrid form is promising in higher school even in the absence of an urgent external need |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/310575 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Number, date deposit: | № 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023 |
Appears in Collections: | 2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
451-456.pdf | 556,37 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.