Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310575
Заглавие документа: Особенности реализации гибридной формы обучения в высшей школе
Другое заглавие: Features of implementing a hybrid form of education in higher school / H. A. Pusiankova
Авторы: Пусенкова, Г. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 451-456.
Аннотация: Статья посвящена проблеме реализации гибридной формы обучения в высшей школе в постковидный период. Выделяются сущностные характеристики и отличительные особенности описанной формы, что позволяет рассматривать данную форму в качестве эталонной в период социальной неопределенности и форс-мажорных ситуаций. Процесс реализации гибридной формы обучения требует серьезного переосмысления всего образовательного процесса и основывается на триединстве технического, содержательного и организационного аспектов, адаптированных к условиям образовательной среды вуза. Делается вывод о перспективности гибридной форма в высшем образовании даже в условиях отсутствия острой внешней необходимости
Аннотация (на другом языке): The article is devoted to the problem of implementing a hybrid form of education in higher school in the post-сovid period. The essential characteristics and distinctive features of the form given are highlighted, which allows us to consider it as an ideal during periods of social uncertainty and force majeure situations. The process of implementing a hybrid form of education requires a serious rethinking of the entire instructional process and it is based on the trinity of technical, content and organizational aspects, adapted to the conditions of the educational environment of the university. It is concluded that the hybrid form is promising in higher school even in the absence of an urgent external need
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310575
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: № 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
Располагается в коллекциях:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
451-456.pdf556,37 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.