Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/310546
Заглавие документа: | Кейс-метод в профессиональной языковой подготовке студентов вуза |
Другое заглавие: | Case method in professional language training of university students / Z. Y. Kuznetsov |
Авторы: | Кузнецов, З. Ю. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2023 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 296-301. |
Аннотация: | Статья посвящена рассмотрению возможностей применения кейс-метода в профессиональной языковой подготовке студентов-психологов для развития их практических навыков, необходимых для успешной карьеры в современном мире. Подчеркивается популярность этого метода в различных научных школах мира. Кейс-метод позволяет студентам анализировать реальные ситуации, разрабатывать стратегии решения проблем и обсуждать данный алгоритм действий в рамках активных дискуссий. Делается вывод о преимуществах этого метода: развитие навыков критического мышления, применение знаний на практике, развитие навыков принятия решений и активное участие студентов в учебном процессе. Представлены способы применения кейс-метода в подготовке будущих студентов психологов. Подчеркивается, что наиболее эффективно анализ конкретных ситуаций осуществляется студентами старших курсов и магистрантами |
Аннотация (на другом языке): | The article is dedicated to examining the possibilities of using the case method in the professional language training of psychology students to develop their practical skills necessary for a successful career in the modern world. It emphasizes the popularity of this method in various scientific schools around the world. The case method allows students to analyze real situations, develop problem-solving strategies, and discuss this action algorithm within active discussions. The article concludes the advantages of this method: the development of critical thinking skills, the application of knowledge in practice, the development of decision-making skills, and active student participation in the learning process. It presents ways to apply the case method in preparing future psychology students. It emphasizes that the most effective analysis of specific situations is carried out by senior students and master's students |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/310546 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Номер, дата депонирования: | № 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023 |
Располагается в коллекциях: | 2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
296-301.pdf | 559,24 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.