Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310546
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузнецов, З. Ю.
dc.date.accessioned2024-03-22T11:28:29Z-
dc.date.available2024-03-22T11:28:29Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 296-301.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/310546-
dc.description.abstractСтатья посвящена рассмотрению возможностей применения кейс-метода в профессиональной языковой подготовке студентов-психологов для развития их практических навыков, необходимых для успешной карьеры в современном мире. Подчеркивается популярность этого метода в различных научных школах мира. Кейс-метод позволяет студентам анализировать реальные ситуации, разрабатывать стратегии решения проблем и обсуждать данный алгоритм действий в рамках активных дискуссий. Делается вывод о преимуществах этого метода: развитие навыков критического мышления, применение знаний на практике, развитие навыков принятия решений и активное участие студентов в учебном процессе. Представлены способы применения кейс-метода в подготовке будущих студентов психологов. Подчеркивается, что наиболее эффективно анализ конкретных ситуаций осуществляется студентами старших курсов и магистрантами
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleКейс-метод в профессиональной языковой подготовке студентов вуза
dc.title.alternativeCase method in professional language training of university students / Z. Y. Kuznetsov
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
dc.description.alternativeThe article is dedicated to examining the possibilities of using the case method in the professional language training of psychology students to develop their practical skills necessary for a successful career in the modern world. It emphasizes the popularity of this method in various scientific schools around the world. The case method allows students to analyze real situations, develop problem-solving strategies, and discuss this action algorithm within active discussions. The article concludes the advantages of this method: the development of critical thinking skills, the application of knowledge in practice, the development of decision-making skills, and active student participation in the learning process. It presents ways to apply the case method in preparing future psychology students. It emphasizes that the most effective analysis of specific situations is carried out by senior students and master's students
Располагается в коллекциях:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
296-301.pdf559,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.