Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310546
Title: Кейс-метод в профессиональной языковой подготовке студентов вуза
Other Titles: Case method in professional language training of university students / Z. Y. Kuznetsov
Authors: Кузнецов, З. Ю.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 296-301.
Abstract: Статья посвящена рассмотрению возможностей применения кейс-метода в профессиональной языковой подготовке студентов-психологов для развития их практических навыков, необходимых для успешной карьеры в современном мире. Подчеркивается популярность этого метода в различных научных школах мира. Кейс-метод позволяет студентам анализировать реальные ситуации, разрабатывать стратегии решения проблем и обсуждать данный алгоритм действий в рамках активных дискуссий. Делается вывод о преимуществах этого метода: развитие навыков критического мышления, применение знаний на практике, развитие навыков принятия решений и активное участие студентов в учебном процессе. Представлены способы применения кейс-метода в подготовке будущих студентов психологов. Подчеркивается, что наиболее эффективно анализ конкретных ситуаций осуществляется студентами старших курсов и магистрантами
Abstract (in another language): The article is dedicated to examining the possibilities of using the case method in the professional language training of psychology students to develop their practical skills necessary for a successful career in the modern world. It emphasizes the popularity of this method in various scientific schools around the world. The case method allows students to analyze real situations, develop problem-solving strategies, and discuss this action algorithm within active discussions. The article concludes the advantages of this method: the development of critical thinking skills, the application of knowledge in practice, the development of decision-making skills, and active student participation in the learning process. It presents ways to apply the case method in preparing future psychology students. It emphasizes that the most effective analysis of specific situations is carried out by senior students and master's students
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310546
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: № 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
Appears in Collections:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
296-301.pdf559,24 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.