Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310520
Title: Цифровая педагогика искусственного интеллекта и технологий больших данных
Other Titles: Digital pedagogy of artificial intelligence and big data technologies / А. G. Davidovsky, А. V. Pihchova
Authors: Давыдовский, А. Г.
Пищова, А. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 147-152.
Abstract: В условиях четвертой промышленной революции учреждения высшего образования столкнулись с рядом проблем, обусловленных информатизацией и цифровизацией образовательного процесса. Рассмотрено обоснование целесообразности развития методологических основ цифровой педагогики применения технологий искусственного интеллекта и больших данных в образовании в современных социокультурных условиях. Обоснованы противоречия между возможностями и перспективами внедрения технологий искусственного интеллекта и больших данных в образовательный процесс; предложены направления исследований трансформации системы отношений основных субъектов (студента, преподавателя) в аспекте социотехнического сопровождения образовательного процесса
Abstract (in another language): In the context of the Fourth Industrial Revolution, higher education institutions faced a number of problems caused by the informatization and digitalization of the educational process. The substantiation of the expediency of the development of the methodological foundations of digital pedagogy of the use of artificial intelligence and big data technologies in education in modern socio-cultural conditions is considered. The contradictions between the possibilities and prospects of the introduction of artificial intelligence and big data technologies into the educational process are substantiated; the directions of research on the transformation of the system of relations of the main subjects (student, teacher) in the aspect of sociotechnical support of the educational process are proposed
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310520
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: № 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
Appears in Collections:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
147-152.pdf666,36 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.