Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310520
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДавыдовский, А. Г.
dc.contributor.authorПищова, А. В.
dc.date.accessioned2024-03-22T11:28:23Z-
dc.date.available2024-03-22T11:28:23Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 147-152.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/310520-
dc.description.abstractВ условиях четвертой промышленной революции учреждения высшего образования столкнулись с рядом проблем, обусловленных информатизацией и цифровизацией образовательного процесса. Рассмотрено обоснование целесообразности развития методологических основ цифровой педагогики применения технологий искусственного интеллекта и больших данных в образовании в современных социокультурных условиях. Обоснованы противоречия между возможностями и перспективами внедрения технологий искусственного интеллекта и больших данных в образовательный процесс; предложены направления исследований трансформации системы отношений основных субъектов (студента, преподавателя) в аспекте социотехнического сопровождения образовательного процесса
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
dc.titleЦифровая педагогика искусственного интеллекта и технологий больших данных
dc.title.alternativeDigital pedagogy of artificial intelligence and big data technologies / А. G. Davidovsky, А. V. Pihchova
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
dc.description.alternativeIn the context of the Fourth Industrial Revolution, higher education institutions faced a number of problems caused by the informatization and digitalization of the educational process. The substantiation of the expediency of the development of the methodological foundations of digital pedagogy of the use of artificial intelligence and big data technologies in education in modern socio-cultural conditions is considered. The contradictions between the possibilities and prospects of the introduction of artificial intelligence and big data technologies into the educational process are substantiated; the directions of research on the transformation of the system of relations of the main subjects (student, teacher) in the aspect of sociotechnical support of the educational process are proposed
Располагается в коллекциях:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
147-152.pdf666,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.