Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/310511
Title: | Дистанционное обучение как условие, способствующее развитию и совершенствованию образования |
Other Titles: | Distance learning as a condition contributing to the development and improvement of teacher education / А. А. Galushko |
Authors: | Галушко, А. А. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 107-111. |
Abstract: | В статье раскрыты основные понятия дистанционного обучения и дистанционных технологий. Выявлены основные различия дистанционной формы обучения от других форм. Дана характеристика основным специфическим особенностям дистанционного обучения. Рассмотрена основная законодательная база, действующая в настоящее время в Республике Беларусь, в части закрепления и регулирования данной формы обучения, а именно Кодекс Республики Беларусь об образовании. Отдельное внимание уделяется принятию законодательного акта о дистанционном обучении. Дана оценка таким основным понятиям как «преподаватель» и «обучающийся» в специфике данного вида обучения. Сделаны основные выводы об эффективности дистанционной формы образования |
Abstract (in another language): | The article reveals the basic concepts of distance learning and distance technologies. The main differences between distance learning and other forms have been identified. The characteristics of the main specific features of distance learning are given. The main legislative framework currently in force in the Republic of Belarus is considered in terms of consolidating and regulating this form of education, namely the Code of the Republic of Belarus on Education. Special attention is paid to the adoption of a legislative act on distance learning. An assessment is given to such basic concepts as «teacher» and «student» in the specifics of this type of training. The main conclusions are drawn about the effectiveness of distance education |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/310511 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Number, date deposit: | № 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023 |
Appears in Collections: | 2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
107-111.pdf | 553,33 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.