Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/310504
Title: | Гибридное обучение: преимущества и перспективы |
Other Titles: | Hybrid learning: advantages and prospects / I. L. Shareika |
Authors: | Шарейко, И. Л. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 617-621. |
Abstract: | Статья посвящена проблеме гибридного обучения, которое является новой формой организации образовательного процесса в условиях его современной цифровой трансформации. Гибридное обучение используется для обозначения разных вариантов взаимодействия студента и преподавателя, опосредованного использованием информационных технологий, для достижения образовательных результатов. Анализируется дидактический потенциал представленного формата в условиях «новой нормальности», позволяющий обеспечить непрерывный цикл обучения благодаря предоставляемому выбору участия (аудиторно и удаленно) и усилению роли самообразования. Делается вывод о педагогической целесообразности внедрения гибридных форм обучения для повышения эффективности образовательного процесса. Высказывается предположение, что данная модель позволит соединить преимущества офлайн и онлайн образования, и создаст основу для обеспечения безболезненного перехода на инновационные организационные формы обучения |
Abstract (in another language): | The article is devoted to the problem of blended learning as a new evolutionary form of organization of the educational process in the context of its modern digital transformation. Hybrid learning is used to refer to different options for interaction between a student and a teacher, mediated by the use of information technology, to achieve educational results. The didactic potential of the presented format in the conditions of the ‘new normality’, establishing continuous learning cycle through the choice of participation (classroom or remote) and strengthening the role of self-education, is analyzed. A conclusion is made about the pedagogical feasibility of introducing hybrid forms of education to enhance the efficiency of the educational process. It is suggested that this model will combine the advantages of offline and online modes, and will create the basis for ensuring a painless transition to innovative organizational forms of learning |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/310504 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Number, date deposit: | № 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023 |
Appears in Collections: | 2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
617-621.pdf | 536,1 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.