Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310504
Заглавие документа: Гибридное обучение: преимущества и перспективы
Другое заглавие: Hybrid learning: advantages and prospects / I. L. Shareika
Авторы: Шарейко, И. Л.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 617-621.
Аннотация: Статья посвящена проблеме гибридного обучения, которое является новой формой организации образовательного процесса в условиях его современной цифровой трансформации. Гибридное обучение используется для обозначения разных вариантов взаимодействия студента и преподавателя, опосредованного использованием информационных технологий, для достижения образовательных результатов. Анализируется дидактический потенциал представленного формата в условиях «новой нормальности», позволяющий обеспечить непрерывный цикл обучения благодаря предоставляемому выбору участия (аудиторно и удаленно) и усилению роли самообразования. Делается вывод о педагогической целесообразности внедрения гибридных форм обучения для повышения эффективности образовательного процесса. Высказывается предположение, что данная модель позволит соединить преимущества офлайн и онлайн образования, и создаст основу для обеспечения безболезненного перехода на инновационные организационные формы обучения
Аннотация (на другом языке): The article is devoted to the problem of blended learning as a new evolutionary form of organization of the educational process in the context of its modern digital transformation. Hybrid learning is used to refer to different options for interaction between a student and a teacher, mediated by the use of information technology, to achieve educational results. The didactic potential of the presented format in the conditions of the ‘new normality’, establishing continuous learning cycle through the choice of participation (classroom or remote) and strengthening the role of self-education, is analyzed. A conclusion is made about the pedagogical feasibility of introducing hybrid forms of education to enhance the efficiency of the educational process. It is suggested that this model will combine the advantages of offline and online modes, and will create the basis for ensuring a painless transition to innovative organizational forms of learning
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310504
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: № 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
Располагается в коллекциях:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
617-621.pdf536,1 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.