Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310058
Title: Методология и методы маркетинговых исследований: учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 05 Социология. № УД - 12371/уч.
Authors: Филинская, Л.В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Issue Date: 21-Dec-2023
Publisher: БГУ, ФФСН, Кафедра социологии
Abstract: Цель данной дисциплины – получение студентами систематизированных знаний об исторической эволюции маркетинговых исследований, обучение теоретическим и практическим основам проведения маркетинговых исследований с использованием социологических методов сбора информации.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310058
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Кафедра социологии (учебные программы, I ступень)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Методология и методы маркет. исслед._2023.pdf1,43 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.