Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310058
Заглавие документа: Методология и методы маркетинговых исследований: учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 05 Социология. № УД - 12371/уч.
Авторы: Филинская, Л.В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 21-дек-2023
Издатель: БГУ, ФФСН, Кафедра социологии
Аннотация: Цель данной дисциплины – получение студентами систематизированных знаний об исторической эволюции маркетинговых исследований, обучение теоретическим и практическим основам проведения маркетинговых исследований с использованием социологических методов сбора информации.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310058
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра социологии (учебные программы, I ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Методология и методы маркет. исслед._2023.pdf1,43 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.