Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310058
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФилинская, Л.В.-
dc.date.accessioned2024-03-11T08:54:53Z-
dc.date.available2024-03-11T08:54:53Z-
dc.date.issued2023-12-21-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/310058-
dc.description.abstractЦель данной дисциплины – получение студентами систематизированных знаний об исторической эволюции маркетинговых исследований, обучение теоретическим и практическим основам проведения маркетинговых исследований с использованием социологических методов сбора информации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, ФФСН, Кафедра социологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleМетодология и методы маркетинговых исследований: учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 05 Социология. № УД - 12371/уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра социологии (учебные программы, I ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Методология и методы маркет. исслед._2023.pdf1,43 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.