Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309463
Заглавие документа: SMM как способ продвижения бизнеса
Другое заглавие: SMM as a way to promote business / V. S. Doroshchenko, E. Y. Zakharova
Авторы: Дорощенко, В. С.
Захарова, Е. Ю.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Цифровая трансформация – шаг в будущее : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, Минск, 13 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. А. Карачун (гл. ред.), А. А. Королёва, Б. Н. Паньшин. – Минск : БГУ, 2023. – С. 224-227.
Аннотация: SMM представляет собой способ продвижения бизнеса в социальных сетях. Данный вид продвижения позволяет повысить узнаваемость бренда и репутацию компании, а также повысить уровень продаж и привлечь и удержать клиентов
Аннотация (на другом языке): SMM is a way to promote a business on social networks. This type of promotion allows you to increase brand awareness and reputation of the company, as well as increase sales and attract and retain customers
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309463
ISBN: 978-985-881-547-9
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Цифровая трансформация – шаг в будущее

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
224-227.pdf357,19 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.