Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309151
Title: К вопросу применения технологий искусственного интеллекта при обучении иностранному языку в вузе
Other Titles: To the question of artificial itelligence application in teaching a foreign language at higher educational establishments / O. G. Shvaiba, I. P. Valovikava
Authors: Швайба, О. Г.
Воловикова, И. П.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІ Междунар. науч. конф., посвящ. 102-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 26 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 371-375.
Abstract: Данная статья рассматривает развитие искусственного интеллекта в последнее десятилетие и применение технологий искусственного интеллекта (ИИ) в образовательной среде в первую очередь на примере чата GPT. Авторы описывают сферы возможного применения чата GPT и Google- инструмента Bard, сравнивают их, анализируют преимущества и недостатки данных сервисов, а также поднимают вопрос сложности в оценивании студенческих работ, написанных с использованием ИИ с объективной, субъективной и этической точек зрения. В статье авторы демонстрируют результаты опроса студентов факультета международных отношений БГУ относительно их опыта использования технологий ИИ, приводят примеры из зарубежного опыта и дают рекомендации по использовании технологий ИИ
Abstract (in another language): The article examines the development of artificial intelligence in the last decade and the application of artificial intelligence technologies in the education sector, primarily using the example of Chat-GPT. The authors describe the scope of possible use of ChatGPT and Google Bard tool, compare them, and analyze benefits and drawbacks of these services. They also raise the issue of assessment difficulties of students’ papers, written with the assistance of AI from an objective, subjective and ethical points of view. In the article, the authors provide the results of a survey of students of FIR BSU regarding their experience in the use of AI technologies, examples from foreign experience as well as give recommendations on the use of AI technologies
Description: Секция 7. Трансформация преподавателя иностранных языков в эпоху цифровизации
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309151
ISBN: 978-985-881-554-7
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
371-375.pdf112,85 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.