Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309151
Заглавие документа: К вопросу применения технологий искусственного интеллекта при обучении иностранному языку в вузе
Другое заглавие: To the question of artificial itelligence application in teaching a foreign language at higher educational establishments / O. G. Shvaiba, I. P. Valovikava
Авторы: Швайба, О. Г.
Воловикова, И. П.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІ Междунар. науч. конф., посвящ. 102-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 26 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 371-375.
Аннотация: Данная статья рассматривает развитие искусственного интеллекта в последнее десятилетие и применение технологий искусственного интеллекта (ИИ) в образовательной среде в первую очередь на примере чата GPT. Авторы описывают сферы возможного применения чата GPT и Google- инструмента Bard, сравнивают их, анализируют преимущества и недостатки данных сервисов, а также поднимают вопрос сложности в оценивании студенческих работ, написанных с использованием ИИ с объективной, субъективной и этической точек зрения. В статье авторы демонстрируют результаты опроса студентов факультета международных отношений БГУ относительно их опыта использования технологий ИИ, приводят примеры из зарубежного опыта и дают рекомендации по использовании технологий ИИ
Аннотация (на другом языке): The article examines the development of artificial intelligence in the last decade and the application of artificial intelligence technologies in the education sector, primarily using the example of Chat-GPT. The authors describe the scope of possible use of ChatGPT and Google Bard tool, compare them, and analyze benefits and drawbacks of these services. They also raise the issue of assessment difficulties of students’ papers, written with the assistance of AI from an objective, subjective and ethical points of view. In the article, the authors provide the results of a survey of students of FIR BSU regarding their experience in the use of AI technologies, examples from foreign experience as well as give recommendations on the use of AI technologies
Доп. сведения: Секция 7. Трансформация преподавателя иностранных языков в эпоху цифровизации
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309151
ISBN: 978-985-881-554-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
371-375.pdf112,85 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.