Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309148
Заглавие документа: Использование искусственного интеллекта в обучении английскому языку в вузе
Другое заглавие: Using artificial intelligence in teaching English language at university / A. N. Solovey
Авторы: Соловей, А. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІ Междунар. науч. конф., посвящ. 102-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 26 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 356-360.
Аннотация: В статье рассматривается актуальная тема применения искусственного интеллекта в процессе обучения английскому языку в университетской среде. Дается определение искусственного интеллекта, анализируются перспективы и вызовы, связанные с его использованием на занятиях по изучению английского языка. Обращается внимание на потенциал искусственного интеллекта в автоматизации оценки языковых навыков студентов, адаптации обучения под индивидуальные потребности студентов, а также в совершенствовании процесса обратной связи и улучшении качества обучения. В работе также рассматриваются возможные вызовы при использовании искусственного интеллекта в образовании
Аннотация (на другом языке): The article discusses a relevant topic of using artificial intelligence in teaching English in a university setting. It provides a definition of artificial intelligence and analyzes the perspectives and challenges associated with its use in teaching English. Attention is drawn to the potential of artificial intelligence in assessment of students’ language skills, adapting teaching techniques to individual students’ needs, and improving feedback process and the overall quality of education. The article also considers the possible challenges of using artificial intelligence in education
Доп. сведения: Секция 7. Трансформация преподавателя иностранных языков в эпоху цифровизации
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309148
ISBN: 978-985-881-554-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
356-360.pdf111,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.