Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309148
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоловей, А. Н.
dc.date.accessioned2024-02-09T12:44:49Z-
dc.date.available2024-02-09T12:44:49Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІ Междунар. науч. конф., посвящ. 102-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 26 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 356-360.
dc.identifier.isbn978-985-881-554-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/309148-
dc.descriptionСекция 7. Трансформация преподавателя иностранных языков в эпоху цифровизации
dc.description.abstractВ статье рассматривается актуальная тема применения искусственного интеллекта в процессе обучения английскому языку в университетской среде. Дается определение искусственного интеллекта, анализируются перспективы и вызовы, связанные с его использованием на занятиях по изучению английского языка. Обращается внимание на потенциал искусственного интеллекта в автоматизации оценки языковых навыков студентов, адаптации обучения под индивидуальные потребности студентов, а также в совершенствовании процесса обратной связи и улучшении качества обучения. В работе также рассматриваются возможные вызовы при использовании искусственного интеллекта в образовании
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
dc.titleИспользование искусственного интеллекта в обучении английскому языку в вузе
dc.title.alternativeUsing artificial intelligence in teaching English language at university / A. N. Solovey
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses a relevant topic of using artificial intelligence in teaching English in a university setting. It provides a definition of artificial intelligence and analyzes the perspectives and challenges associated with its use in teaching English. Attention is drawn to the potential of artificial intelligence in assessment of students’ language skills, adapting teaching techniques to individual students’ needs, and improving feedback process and the overall quality of education. The article also considers the possible challenges of using artificial intelligence in education
Располагается в коллекциях:2023. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
356-360.pdf111,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.