Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309147
Заглавие документа: Изменение роли преподавателя в цифровую эпоху
Другое заглавие: The changing role of the teacher in the digital era / O. V. Sidorevich-Stakhnova
Авторы: Сидоревич-Стахнова, О. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІ Междунар. науч. конф., посвящ. 102-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 26 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 351-355.
Аннотация: В статье исследуется изменение роли преподавателя, вызванное развитием и активным внедрением цифровых технологий и интернета во все сферы жизнедеятельности общества, в том числе в сферу образования. Новая цифровая эпоха требует от преподавателя определенного уровня сформированности цифровой компетентности как составной части его профессионализма. На основе анализа литературы делается вывод о том, что новое поколения студентов, рожденных в эпоху доступности практически любой информации в режиме реального времени, требует переосмысления и адаптации методики преподавания, принципов взаимодействия со студентами и построения образовательного процесса. Особое значение приобретает постоянное самосовершенствование и регулярное саморазвитие преподавателей
Аннотация (на другом языке): The introduction of digital technologies and the Internet into all spheres of society, including education, causes a rethinking of teacher’s role. The new digital era requires from the teacher a certain level of digital competence as a part of his/her professionalism. The new generation of students, which was born in the era of availability of almost any information in real time, requires the adaptation of teaching methods, principles of interaction with students and construction of the educational process. Continuous self-improvement and regular self-development of teachers is of particular importance
Доп. сведения: Секция 7. Трансформация преподавателя иностранных языков в эпоху цифровизации
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309147
ISBN: 978-985-881-554-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
351-355.pdf113,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.