Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/309123
Title: | Особенности профессионально ориентированного обучения английскому языку студентов неязыкового вуза |
Other Titles: | The features of professionally oriented English training of students of non-linguistic university / A. F. Drozd, O. V. Gorbat |
Authors: | Дрозд, А. Ф. Горбат, О. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІ Междунар. науч. конф., посвящ. 102-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 26 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 28-33. |
Abstract: | Английский язык остается одним из самых важных инструментов в мировой коммуникации и международных отношениях. В современном обществе его роль не ограничивается только коммуникацией — он становится неотъемлемой частью профессионального успеха во многих областях. Это особенно актуально для студентов, обучающихся в неязыковых вузах, чья будущая карьера зависит в том числе от уровня владения английским языком и специфической профессиональной лексики. Целью данной статьи является анализ особенностей профессионально ориентированного обучения английскому языку студентов нелингвистических вузов на основе теоретических основ и педагогической практики. Рассмотрение данной темы необходимо в условиях растущей потребности в подготовке специалистов, способных эффективно взаимодействовать в международной среде, а также ввиду постоянного развития методов обучения и требований профильных направлений |
Abstract (in another language): | English remains one of the most important tools in global communication and international relations. In modern society, its role goes beyond communication — it has become an integral part of career success in many fields. This is especially relevant for students studying at non-language universities, whose future careers depend in part on their mastery of English and the knowledge of a subject-specific vocabulary. The purpose of this article is to analyze the characteristics of professionally oriented English teaching for non-linguistic university students based on theoretical basis and teaching practice. Exploring this topic is essential given the growing need to prepare professionals capable of interacting effectively in the international arena. Furthermore, this is necessary due to the constant development of teaching methods and the requirements of specialized fields |
Description: | Международный круглый стол «Инновационные методы активизации учебной деятельности и их влияние на формирование мотивации в контексте языковой подготовки будущего специалиста» |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/309123 |
ISBN: | 978-985-881-554-7 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2023. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.