Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309123
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДрозд, А. Ф.
dc.contributor.authorГорбат, О. В.
dc.date.accessioned2024-02-09T12:44:44Z-
dc.date.available2024-02-09T12:44:44Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІ Междунар. науч. конф., посвящ. 102-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 26 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 28-33.
dc.identifier.isbn978-985-881-554-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/309123-
dc.descriptionМеждународный круглый стол «Инновационные методы активизации учебной деятельности и их влияние на формирование мотивации в контексте языковой подготовки будущего специалиста»
dc.description.abstractАнглийский язык остается одним из самых важных инструментов в мировой коммуникации и международных отношениях. В современном обществе его роль не ограничивается только коммуникацией — он становится неотъемлемой частью профессионального успеха во многих областях. Это особенно актуально для студентов, обучающихся в неязыковых вузах, чья будущая карьера зависит в том числе от уровня владения английским языком и специфической профессиональной лексики. Целью данной статьи является анализ особенностей профессионально ориентированного обучения английскому языку студентов нелингвистических вузов на основе теоретических основ и педагогической практики. Рассмотрение данной темы необходимо в условиях растущей потребности в подготовке специалистов, способных эффективно взаимодействовать в международной среде, а также ввиду постоянного развития методов обучения и требований профильных направлений
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleОсобенности профессионально ориентированного обучения английскому языку студентов неязыкового вуза
dc.title.alternativeThe features of professionally oriented English training of students of non-linguistic university / A. F. Drozd, O. V. Gorbat
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeEnglish remains one of the most important tools in global communication and international relations. In modern society, its role goes beyond communication — it has become an integral part of career success in many fields. This is especially relevant for students studying at non-language universities, whose future careers depend in part on their mastery of English and the knowledge of a subject-specific vocabulary. The purpose of this article is to analyze the characteristics of professionally oriented English teaching for non-linguistic university students based on theoretical basis and teaching practice. Exploring this topic is essential given the growing need to prepare professionals capable of interacting effectively in the international arena. Furthermore, this is necessary due to the constant development of teaching methods and the requirements of specialized fields
Располагается в коллекциях:2023. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
28-33.pdf114 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.