Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309120
Заглавие документа: Использование мультимедийных технологий для оптимизации системы обучения иностранному языку в неязыковом вузе
Другое заглавие: Using multimedia technologies to optimize the foreign language teaching system at a non-linguistic university / L. A. Moreva, T. V. Shmidt
Авторы: Морева, Л. А.
Шмидт, Т. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІ Междунар. науч. конф., посвящ. 102-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 26 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 217-221.
Аннотация: Данная статья рассматривает применение мультимедийных и интерактивных материалов при обучении иностранному языку в неязыковом вузе. Автор статьи считает, что использование мультимедийных и интерактивных материалов открывает новые возможности в организации учебного процесса при обучении иностранному языку. С появлением мультимедийных средств обучения создается новая информационная образовательная среда, которая повышает и обогащает содержание образовательного процесса, мотивирует студентов к изучению иностранного языка. При этом наблюдается тесное сотрудничество между преподавателем и студентами. Сегодня мультимедиа окружает нас и становится незаменимым элементом в нашей жизни, предоставляя интересные, новые подходы к обучению языка. Проанализировав историю развития технологий усовершенствованного обучения, становится очевидным, что мультимедиа открывает многочисленные возможности для изучающих иностранные языки
Аннотация (на другом языке): This article examines the use of multimedia and interactive materials when teaching a foreign language at a non-linguistic university. The author of the article believes that the use of multimedia and interactive materials opens up new opportunities in organizing the educational process when teaching a foreign language. With the advent of multimedia teaching aids, a new information educational environment is being created, which enhances and enriches the content of the educational process and motivates students to learn a foreign language. At the same time, there is close cooperation between the teacher and students. Today, multimedia surrounds us and becomes an indispensable element in our lives, providing interesting, new approaches to language learning. Having analyzed the history of the development of advanced learning technologies, it becomes obvious that multimedia opens up numerous opportunities for foreign language learners
Доп. сведения: Секция 3. Ключевые задачи лингводидактики в условиях профессионализации высшего образования
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309120
ISBN: 978-985-881-554-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
217-221.pdf107,93 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.