Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/309120
Title: | Использование мультимедийных технологий для оптимизации системы обучения иностранному языку в неязыковом вузе |
Other Titles: | Using multimedia technologies to optimize the foreign language teaching system at a non-linguistic university / L. A. Moreva, T. V. Shmidt |
Authors: | Морева, Л. А. Шмидт, Т. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІ Междунар. науч. конф., посвящ. 102-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 26 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 217-221. |
Abstract: | Данная статья рассматривает применение мультимедийных и интерактивных материалов при обучении иностранному языку в неязыковом вузе. Автор статьи считает, что использование мультимедийных и интерактивных материалов открывает новые возможности в организации учебного процесса при обучении иностранному языку. С появлением мультимедийных средств обучения создается новая информационная образовательная среда, которая повышает и обогащает содержание образовательного процесса, мотивирует студентов к изучению иностранного языка. При этом наблюдается тесное сотрудничество между преподавателем и студентами. Сегодня мультимедиа окружает нас и становится незаменимым элементом в нашей жизни, предоставляя интересные, новые подходы к обучению языка. Проанализировав историю развития технологий усовершенствованного обучения, становится очевидным, что мультимедиа открывает многочисленные возможности для изучающих иностранные языки |
Abstract (in another language): | This article examines the use of multimedia and interactive materials when teaching a foreign language at a non-linguistic university. The author of the article believes that the use of multimedia and interactive materials opens up new opportunities in organizing the educational process when teaching a foreign language. With the advent of multimedia teaching aids, a new information educational environment is being created, which enhances and enriches the content of the educational process and motivates students to learn a foreign language. At the same time, there is close cooperation between the teacher and students. Today, multimedia surrounds us and becomes an indispensable element in our lives, providing interesting, new approaches to language learning. Having analyzed the history of the development of advanced learning technologies, it becomes obvious that multimedia opens up numerous opportunities for foreign language learners |
Description: | Секция 3. Ключевые задачи лингводидактики в условиях профессионализации высшего образования |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/309120 |
ISBN: | 978-985-881-554-7 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2023. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
217-221.pdf | 107,93 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.