Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/309106
Title: | Задача-ориентированный подход в обучении английскому языку: опыт подготовки к собеседованию |
Other Titles: | Task-based English teaching: preparing for job interviews / S. G. Sorokina |
Authors: | Сорокина, С. Г. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІ Междунар. науч. конф., посвящ. 102-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 26 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 139-145. |
Abstract: | В статье рассматривается интеграция метода задаче-ориентированного обучения (TBLT) в процесс обучения профессиональному английскому языку, с акцентом на подготовке к собеседованиям. Для этой цели автор предлагает структурированный алгоритм, включающий в себя анализ вакансий, личный аудит, сопоставление навыков и требований, самооценку и разработку плана развития. Выполнение конкретных коммуникативных задач на каждом этапе способствует более углубленному усвоению материала, формированию критического мышления и развитию устной и письменной речи на английском языке. Этот подход повышает шансы студентов на успешное прохождение собеседований и трудоустройство на конкурентном рынке труда |
Abstract (in another language): | This article explores the integration of task-based language teaching (TBLT) into English instruction, focusing on job interview preparation using a structured algorithm: vacancy analysis, personal audit, skill-job matching, self-evaluation, and career planning. The article delves into practical TBLT implementation with tailored tasks and activities, enhancing the student’s readiness for a job interview. The specified benefits include improved speaking and writing skills, fluency, self-confidence, enhanced critical thinking, self-assessment and planning skills. This approach empowers English learners to excel in job interviews, bolstering their employability in the competitive job market |
Description: | Секция 1. Обучение иностранному языку как средству профессиональной межкультурной коммуникации |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/309106 |
ISBN: | 978-985-881-554-7 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2023. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
139-145.pdf | 118,28 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.