Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309106
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСорокина, С. Г.
dc.date.accessioned2024-02-09T12:44:40Z-
dc.date.available2024-02-09T12:44:40Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІ Междунар. науч. конф., посвящ. 102-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 26 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 139-145.
dc.identifier.isbn978-985-881-554-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/309106-
dc.descriptionСекция 1. Обучение иностранному языку как средству профессиональной межкультурной коммуникации
dc.description.abstractВ статье рассматривается интеграция метода задаче-ориентированного обучения (TBLT) в процесс обучения профессиональному английскому языку, с акцентом на подготовке к собеседованиям. Для этой цели автор предлагает структурированный алгоритм, включающий в себя анализ вакансий, личный аудит, сопоставление навыков и требований, самооценку и разработку плана развития. Выполнение конкретных коммуникативных задач на каждом этапе способствует более углубленному усвоению материала, формированию критического мышления и развитию устной и письменной речи на английском языке. Этот подход повышает шансы студентов на успешное прохождение собеседований и трудоустройство на конкурентном рынке труда
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleЗадача-ориентированный подход в обучении английскому языку: опыт подготовки к собеседованию
dc.title.alternativeTask-based English teaching: preparing for job interviews / S. G. Sorokina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article explores the integration of task-based language teaching (TBLT) into English instruction, focusing on job interview preparation using a structured algorithm: vacancy analysis, personal audit, skill-job matching, self-evaluation, and career planning. The article delves into practical TBLT implementation with tailored tasks and activities, enhancing the student’s readiness for a job interview. The specified benefits include improved speaking and writing skills, fluency, self-confidence, enhanced critical thinking, self-assessment and planning skills. This approach empowers English learners to excel in job interviews, bolstering their employability in the competitive job market
Располагается в коллекциях:2023. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
139-145.pdf118,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.