Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/309106
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сорокина, С. Г. | |
dc.date.accessioned | 2024-02-09T12:44:40Z | - |
dc.date.available | 2024-02-09T12:44:40Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІ Междунар. науч. конф., посвящ. 102-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 26 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 139-145. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-554-7 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/309106 | - |
dc.description | Секция 1. Обучение иностранному языку как средству профессиональной межкультурной коммуникации | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается интеграция метода задаче-ориентированного обучения (TBLT) в процесс обучения профессиональному английскому языку, с акцентом на подготовке к собеседованиям. Для этой цели автор предлагает структурированный алгоритм, включающий в себя анализ вакансий, личный аудит, сопоставление навыков и требований, самооценку и разработку плана развития. Выполнение конкретных коммуникативных задач на каждом этапе способствует более углубленному усвоению материала, формированию критического мышления и развитию устной и письменной речи на английском языке. Этот подход повышает шансы студентов на успешное прохождение собеседований и трудоустройство на конкурентном рынке труда | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Задача-ориентированный подход в обучении английскому языку: опыт подготовки к собеседованию | |
dc.title.alternative | Task-based English teaching: preparing for job interviews / S. G. Sorokina | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | This article explores the integration of task-based language teaching (TBLT) into English instruction, focusing on job interview preparation using a structured algorithm: vacancy analysis, personal audit, skill-job matching, self-evaluation, and career planning. The article delves into practical TBLT implementation with tailored tasks and activities, enhancing the student’s readiness for a job interview. The specified benefits include improved speaking and writing skills, fluency, self-confidence, enhanced critical thinking, self-assessment and planning skills. This approach empowers English learners to excel in job interviews, bolstering their employability in the competitive job market | |
Располагается в коллекциях: | 2023. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
139-145.pdf | 118,28 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.