Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309104
Title: Формирование навыков самостоятельной работы с текстом на английском языке в неязыковом вузе
Other Titles: Formation of skills of independent work with text in English in a non-linguistic university / М. М. Mombekova, Е. V. Trukhan
Authors: Момбекова, М. М.
Трухан, Е. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІ Междунар. науч. конф., посвящ. 102-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 26 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 128-133.
Abstract: Самостоятельное чтение — это часть обучения английскому языку в неязыковых вузах, так как одной из важных компетенций современного специалиста является умение понимать и применять в работе профессиональную иноязычную информацию. Однако в настоящее время все чаще студенты неязыковых вузов сталкиваются с трудностями во время чтения: отсутствие мотивации, недостаточность лексического запаса, неумение пересказывать и др. Для решения вышеуказанных проблем была поставлена цель — использование комплекса различных видов упражнений для формирования навыков самостоятельного чтения в неязыковом вузе. Практическое значение данной статьи заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в научных работах и исследованиях по методике обучения иностранным языкам
Abstract (in another language): Independent reading is part of teaching English in non-linguistic universities, since one of the important competencies of a modern specialist is the ability to understand and apply professional foreign language information in work. However, now more and more often, students of non-linguistic universities encounter difficulties while reading: lack of motivation, insufficient vocabulary, inability to retell, etc. To solve the above problems, the goal was set: using a set of different types of exercises to develop independent reading skills in a non-linguistic university. The practical significance of this article lies in the fact that the research results can be used in scientific papers and studies on methods of teaching foreign languages
Description: Секция 1. Обучение иностранному языку как средству профессиональной межкультурной коммуникации
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309104
ISBN: 978-985-881-554-7
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
128-133.pdf114,45 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.