Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309104
Заглавие документа: Формирование навыков самостоятельной работы с текстом на английском языке в неязыковом вузе
Другое заглавие: Formation of skills of independent work with text in English in a non-linguistic university / М. М. Mombekova, Е. V. Trukhan
Авторы: Момбекова, М. М.
Трухан, Е. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІ Междунар. науч. конф., посвящ. 102-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 26 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 128-133.
Аннотация: Самостоятельное чтение — это часть обучения английскому языку в неязыковых вузах, так как одной из важных компетенций современного специалиста является умение понимать и применять в работе профессиональную иноязычную информацию. Однако в настоящее время все чаще студенты неязыковых вузов сталкиваются с трудностями во время чтения: отсутствие мотивации, недостаточность лексического запаса, неумение пересказывать и др. Для решения вышеуказанных проблем была поставлена цель — использование комплекса различных видов упражнений для формирования навыков самостоятельного чтения в неязыковом вузе. Практическое значение данной статьи заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в научных работах и исследованиях по методике обучения иностранным языкам
Аннотация (на другом языке): Independent reading is part of teaching English in non-linguistic universities, since one of the important competencies of a modern specialist is the ability to understand and apply professional foreign language information in work. However, now more and more often, students of non-linguistic universities encounter difficulties while reading: lack of motivation, insufficient vocabulary, inability to retell, etc. To solve the above problems, the goal was set: using a set of different types of exercises to develop independent reading skills in a non-linguistic university. The practical significance of this article lies in the fact that the research results can be used in scientific papers and studies on methods of teaching foreign languages
Доп. сведения: Секция 1. Обучение иностранному языку как средству профессиональной межкультурной коммуникации
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309104
ISBN: 978-985-881-554-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
128-133.pdf114,45 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.