Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309104
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМомбекова, М. М.
dc.contributor.authorТрухан, Е. В.
dc.date.accessioned2024-02-09T12:44:39Z-
dc.date.available2024-02-09T12:44:39Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІ Междунар. науч. конф., посвящ. 102-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 26 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 128-133.
dc.identifier.isbn978-985-881-554-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/309104-
dc.descriptionСекция 1. Обучение иностранному языку как средству профессиональной межкультурной коммуникации
dc.description.abstractСамостоятельное чтение — это часть обучения английскому языку в неязыковых вузах, так как одной из важных компетенций современного специалиста является умение понимать и применять в работе профессиональную иноязычную информацию. Однако в настоящее время все чаще студенты неязыковых вузов сталкиваются с трудностями во время чтения: отсутствие мотивации, недостаточность лексического запаса, неумение пересказывать и др. Для решения вышеуказанных проблем была поставлена цель — использование комплекса различных видов упражнений для формирования навыков самостоятельного чтения в неязыковом вузе. Практическое значение данной статьи заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в научных работах и исследованиях по методике обучения иностранным языкам
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleФормирование навыков самостоятельной работы с текстом на английском языке в неязыковом вузе
dc.title.alternativeFormation of skills of independent work with text in English in a non-linguistic university / М. М. Mombekova, Е. V. Trukhan
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIndependent reading is part of teaching English in non-linguistic universities, since one of the important competencies of a modern specialist is the ability to understand and apply professional foreign language information in work. However, now more and more often, students of non-linguistic universities encounter difficulties while reading: lack of motivation, insufficient vocabulary, inability to retell, etc. To solve the above problems, the goal was set: using a set of different types of exercises to develop independent reading skills in a non-linguistic university. The practical significance of this article lies in the fact that the research results can be used in scientific papers and studies on methods of teaching foreign languages
Располагается в коллекциях:2023. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
128-133.pdf114,45 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.