Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/308715
Заглавие документа: | Предпосылки и перспективы развития организационных форм обучения в условиях информационнообразовательного общества |
Другое заглавие: | Prerequisites and perspectives for the de velopment of the froms of instruction in information and education society / H. A. Pusiankova |
Авторы: | Пусенкова, Г. А. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Комплексные проблемы общественных наук |
Дата публикации: | 2023 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Университетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2023. – № 2. – С. 58-62 |
Аннотация: | Рассмотрены предпосылки и перспективы развития организационных форм обучения в условиях информационно го общества. Проанализирован прогностический фон развития, включая как внутренние (психолого-педагогические), так и внешние (экономические, социокультурные, технологические, экологические и др.) факторы. Установлено, что предпосылкой исследуемого феномена является стремительное развитие информационных и образовательных технологий, прочно вошедших в сферу рыночных отношений. Перспектива видится в развитии гибридных форм онлайн-образования, что делает учебный процесс более гибким и личностно ориентированным. |
Аннотация (на другом языке): | The article discusses the prerequisites and perspectives for the development of the forms of instruction in modern infor mation society. The emphasis is laid on the comprehensive study of the prognostic background of their development, including both internal (psychological and pedagogical) and external (economic, sociocultural, technological, environmental, etc.) factors. The prerequisites are thought to be based on the rapid development of educational technologies firmly estab lished in the sphere of market economy. The perspectives are viewed in the modification of hybrid forms of online education that makes the educational process more flexible and personalityoriented. |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/308715 |
ISSN: | 2791-2892 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2023, №2 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.