Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308715
Заглавие документа: Предпосылки и перспективы развития организационных форм обучения в условиях информа­ционно­образовательного общества
Другое заглавие: Prerequisites and perspectives for the de­ velopment of the froms of instruction in information and education society / H. A. Pusiankova
Авторы: Пусенкова, Г. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Комплексные проблемы общественных наук
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Университетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2023. – № 2. – С. 58-62
Аннотация: Рассмотрены предпосылки и перспективы развития организационных форм обучения в условиях информационно­ го общества. Проанализирован прогностический фон развития, включая как внутренние (психолого­-педагогические), так и внешние (экономические, социокультурные, технологические, экологические и др.) факторы. Установлено, что предпосылкой исследуемого феномена является стремительное развитие информационных и образовательных техно­логий, прочно вошедших в сферу рыночных отношений. Перспектива видится в развитии гибридных форм онлайн­-образования, что делает учебный процесс более гибким и личностно ориентированным.
Аннотация (на другом языке): The article discusses the prerequisites and perspectives for the development of the forms of instruction in modern infor­ mation society. The emphasis is laid on the comprehensive study of the prognostic background of their development, inclu­ding both internal (psychological and pedagogical) and external (economic, socio­cultural, technological, environmental, etc.) factors. The prerequisites are thought to be based on the rapid development of educational technologies firmly estab­ lished in the sphere of market economy. The perspectives are viewed in the modification of hybrid forms of online education that makes the educational process more flexible and personality­oriented.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308715
ISSN: 2791-2892
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
58-62.pdf270,72 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.