Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308715
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПусенкова, Г. А.-
dc.date.accessioned2024-02-06T08:35:21Z-
dc.date.available2024-02-06T08:35:21Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationУниверситетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2023. – № 2. – С. 58-62ru
dc.identifier.issn2791-2892-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/308715-
dc.description.abstractРассмотрены предпосылки и перспективы развития организационных форм обучения в условиях информационно­ го общества. Проанализирован прогностический фон развития, включая как внутренние (психолого­-педагогические), так и внешние (экономические, социокультурные, технологические, экологические и др.) факторы. Установлено, что предпосылкой исследуемого феномена является стремительное развитие информационных и образовательных техно­логий, прочно вошедших в сферу рыночных отношений. Перспектива видится в развитии гибридных форм онлайн­-образования, что делает учебный процесс более гибким и личностно ориентированным.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Комплексные проблемы общественных наукru
dc.titleПредпосылки и перспективы развития организационных форм обучения в условиях информа­ционно­образовательного обществаru
dc.title.alternativePrerequisites and perspectives for the de­ velopment of the froms of instruction in information and education society / H. A. Pusiankovaru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article discusses the prerequisites and perspectives for the development of the forms of instruction in modern infor­ mation society. The emphasis is laid on the comprehensive study of the prognostic background of their development, inclu­ding both internal (psychological and pedagogical) and external (economic, socio­cultural, technological, environmental, etc.) factors. The prerequisites are thought to be based on the rapid development of educational technologies firmly estab­ lished in the sphere of market economy. The perspectives are viewed in the modification of hybrid forms of online education that makes the educational process more flexible and personality­oriented.ru
Располагается в коллекциях:2023, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
58-62.pdf270,72 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.