Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308182
Заглавие документа: Влияние социальных медиа на принятие потребительского решения : аннотация дипломной работы / Плесунова Анастасия Геннадьевна ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Ефимова Н.В.
Другое заглавие: The Influence of Social Media on Consumer Decision-Making : abstract of graduate thesis / Anastasia G. Plesunova ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; scientific adviser Nadezhda V. Efimova
Авторы: Плесунова, Анастасия Геннадьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 30-июн-2023
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель – изучить, как социальные медиа влияют на принятие потребительского решения в целом и в том числе – на покупку книг, и получить соответствующие данные.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308182
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ПЛЕСУНОВА АГ ffsn an ru.pdf273,8 kBAdobe PDFОткрыть
PLESUNOVA AG ffsn an eng.pdf9,79 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.