Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/308182
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПлесунова, Анастасия Геннадьевна-
dc.date.accessioned2024-01-24T10:08:45Z-
dc.date.available2024-01-24T10:08:45Z-
dc.date.issued2023-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/308182-
dc.description.abstractЦель – изучить, как социальные медиа влияют на принятие потребительского решения в целом и в том числе – на покупку книг, и получить соответствующие данные.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleВлияние социальных медиа на принятие потребительского решения : аннотация дипломной работы / Плесунова Анастасия Геннадьевна ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Ефимова Н.В.ru
dc.title.alternativeThe Influence of Social Media on Consumer Decision-Making : abstract of graduate thesis / Anastasia G. Plesunova ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; scientific adviser Nadezhda V. Efimovaru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ПЛЕСУНОВА АГ ffsn an ru.pdf273,8 kBAdobe PDFОткрыть
PLESUNOVA AG ffsn an eng.pdf9,79 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.